|
Режим работы магазина:
ПН - ПТ: с 9:00 до 17:00
Каталог товаров
Желания
Сравнения
Корзина

FAQ

  • Что делать, если товар не подошел по форме, цвету или размеру и другие причины?

    В течение 14 дней от даты приобретения товара (не считая дату покупки) - Вы можете товар, который не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства, и отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату:
    Обменять на аналогичный без пересчета стоимости
    Обменять на любой другой с соответствующим перерасчетом стоимости
    Вернуть и получить уплаченные за него денежные средства

    Как оценить сохранность товарного вида: При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов пользования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин. Проще всего оценить сохранен ли товарный вид, ответив себе на вопрос: «Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?"

  • Какой гарантийный срок у моего товара?

    Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он обычно указан в эксплуатационном документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару). 

  • Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

    Гарантийное обслуживание производят сервисные центры, уполномоченные производителем товара.
    Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти в гарантийном талоне или уточнить у наших менеджеров.

  • Как осуществляется замена товара по гарантии?

    Если приобретенный у нас товар пришел в неисправное состояние в гарантийный период и уполномоченный сервисный центр не устранил дефект, то наш магазин вернет уплаченные средства, либо обменяет товар на аналогичный. Вам необходимо предоставить полностью комплектный товар, гарантийный талон и заключение сервисного центра. Далее в течение 7 рабочих дней производится замена товара либо возврат денежных средств покупателю.

  • Кто оплачивает стоимость пересылки при возврате товара?

    В случае обмена и возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы на курьерскую доставку товара.
    В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по возврату оплачивает интернет-магазин.

  • Осуществляете ли Вы доставку до квартиры (офиса) и подъем на этаж?

    Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание.

    Стоимость ручного заноса в квартиру или офис зависит от: габаритов товара, сложности подъема и наличия лифта (куда товар помещается в упаковке).

  • Возможно ли купить товар в рассрочку?

    К сожалению, в данный момент возможности приобретать товары в рассрочку нет.
    Вы можете оформить заказ на интересующий Вас товар, доступный у нас на сайте, в кредит
    Также, если Вы являетесь клиентом ПриватБанка, мы можем предложить Вам рассмотреть вариант оформления заказа с помощью услуг «Мгновенная рассрочка» и «Оплата частями»

100% гарантия качества
14 дней на возврат товара
Доставка по всей стране
Самовывоз из магазина