FAQ
-
Что делать, если товар не подошел по форме, цвету или размеру и другие причины?
В течение 14 дней от даты приобретения товара (не считая дату покупки) - Вы можете товар, который не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства, и отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату:
Обменять на аналогичный без пересчета стоимости
Обменять на любой другой с соответствующим перерасчетом стоимости
Вернуть и получить уплаченные за него денежные средстваКак оценить сохранность товарного вида: При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов пользования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин. Проще всего оценить сохранен ли товарный вид, ответив себе на вопрос: «Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?"
-
Какой гарантийный срок у моего товара?
Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он обычно указан в эксплуатационном документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару).
-
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийное обслуживание производят сервисные центры, уполномоченные производителем товара.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти в гарантийном талоне или уточнить у наших менеджеров. -
Как осуществляется замена товара по гарантии?
Если приобретенный у нас товар пришел в неисправное состояние в гарантийный период и уполномоченный сервисный центр не устранил дефект, то наш магазин вернет уплаченные средства, либо обменяет товар на аналогичный. Вам необходимо предоставить полностью комплектный товар, гарантийный талон и заключение сервисного центра. Далее в течение 7 рабочих дней производится замена товара либо возврат денежных средств покупателю.
-
Кто оплачивает стоимость пересылки при возврате товара?
В случае обмена и возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы на курьерскую доставку товара.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по возврату оплачивает интернет-магазин. -
Осуществляете ли Вы доставку до квартиры (офиса) и подъем на этаж?
Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание.
Стоимость ручного заноса в квартиру или офис зависит от: габаритов товара, сложности подъема и наличия лифта (куда товар помещается в упаковке). -
Возможно ли купить товар в рассрочку?
К сожалению, в данный момент возможности приобретать товары в рассрочку нет.
Вы можете оформить заказ на интересующий Вас товар, доступный у нас на сайте, в кредит
Также, если Вы являетесь клиентом ПриватБанка, мы можем предложить Вам рассмотреть вариант оформления заказа с помощью услуг «Мгновенная рассрочка» и «Оплата частями»