Гарантии и условия возврата
На товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия. Гарантия подразумевает безоплатное устранение дефектов материалов и производства завода-изготовителя. Срок гарантии зависит от сервисной политики производителя и указан на странице описания товара. Вместе с товаром выдается гарантийный талон, подтверждающий обязательства выполнения гарантийного обслуживания. В гарантийном талоне указываются контактные данные сервисного центра и собственно срок гарантии.
На ультрафиолетовые лампы для детекторов валют гарантия составляет 14 дней.
Просим Вас, пожалуйста, проверять комплектность товара, отсутствие механических повреждений и наличие гарантийного талона при получении товара.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийное обслуживание производят сервисные центры, уполномоченные производителем товара.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти в гарантийном талоне или уточнить у наших менеджеров.
Как осуществляется замена товара по гарантии?
Если приобретенный у нас товар пришел в неисправное состояние в гарантийный период и уполномоченный сервисный центр не устранил дефект, то наш магазин вернет уплаченные средства, либо обменяет товар на аналогичный. Вам необходимо предоставить полностью комплектный товар, гарантийный талон и заключение сервисного центра. Далее в течение 7 рабочих дней производится замена товара либо возврат денежных средств покупателю.
Могу ли я быть уверен в выполнении гарантийных обязательств?
На весь купленный в нашем интернет-магазине товар распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей". Мы продаем Вам товар от официально зарегистрированного в Украине юрлица, а значит, Ваши интересы как потребителя находятся под защитой законодательства Украины и соответствующих контролирующих органов.
Можно ли обменять или вернуть товар, если он мне не подошел?
Да, в течение 14 дней после покупки Вы можете это сделать. Если товар не был в употреблении, не имеет следов использования и полностью комплектный, то мы произведем возврат средств или замену на другой товар в течение 7 рабочих дней по Вашему желанию.
Стоимость пересылки при возврате товара
В случае обмена и возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы на курьерскую доставку товара.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по возврату оплачивает интернет-магазин.
Служба поддержки
Возникли вопросы по гарантийному обслуживанию, техническим неисправностям или возврату и обмену товара? Вы можете обратиться за помощью в нашу службу поддержки!
Вы найдете ответы на все Ваши вопросы и получите рекомендации, позвонив по телефонам:
+38(099)3974660
+38(067)1692101
+38(056)790-07-54
Адрес приема товара при возврате: Днепр, ул. Михаила Грушевского (бывш. Карла Либкнехта) 87 офис №22